Вопрос – ответ
powered by smfaq
Анна, регистрироваться не обязательно. Но для зарегистрированных клиентов есть возможность отслеживать статус заказа в личном кабинете. Также не нужно вводить каждый раз личные данные при совершении покупки. И плюс для зарегистрированных клиентов у нас есть накопительные скидки.
Александра, в принципе за все время что мы работаем, не было такого случая чтобы почта потеряла посылку. Возможно просто везло:) Но, в любом случае, мы всегда отправляем заказы ценной посылкой или бандеролью, и если вдруг случиться что почта потеряет посылку, в этом случае она обязана возместить ущерб. Разбирательство с почтой мы берем на себя, вам же отправим новую посылку или по вашему желанию вернем ваши деньги.
Вероника, мы сотрудничаем с несколькими курьерскими службами. Как правило заказ передается в курьерскую службу на следующий день после заказа. Если заказ приходится на пятницу или выходные, передать его в службу доставки мы сможем только в понедельник.
Ксения, здравствуйте! Зависит от способа доставки. Доставка курьером по Москве осуществляется в течении 1-2 дней.